14 простых шагов — продвижение в Facebook с небольшим бюджетом

17.07.2019 0 Автор admin

Реклама в Facebook очень эффективна — крупные бренды используют их каждый день, чтобы привлечь миллионы пользователей сайта Марка Цукерберга. Что делать, однако, когда мы хотим продвигать блог, научный клуб или благотворительную организацию, и наш бюджет на продвижение очень ограничен? Тогда возникают следующие вопросы: что мы должны написать, в какой форме, что делать с комментариями, как увеличить популярность и количество лайков на фан-странице, и что нужно сделать, чтобы люди делились нашим контентом? Мне не нравятся осложнения, и я не гуру в Facebook, но я покажу вам 14 простых шагов для продвижения вашей фан-страницы, даже если у нас очень скромный бюджет (или в начале у нас его совсем нет). Все описанные методы основаны на моем собственном опыте. Если будете запускать Я.Директ, то используйте yandex купоны для работы. Проходя через эти пункты, вы можете создать свой собственный путь к успеху. Готовьтесь!
1. Не закрывайте!
Пытаясь запустить страницу в Facebook, мы не можем сосредоточиться только на том, что хотим продвигать. Очень приятно писать о достижениях, призах или выполненных проектах, но обычно, особенно в начале, у нас нет такой информации, и основы работы на фан-странице говорят нам, что в день должно быть не менее трех хороших постов. В этом случае возникает вопрос: что мы должны публиковать и где взять эти три записи? Результат прост и очевиден — добавьте новости из отрасли, которой посвящен ваш сайт. Например, если вы запускаете фан-страницу о клубе маркетинга, ищите интересную статью о новых инструментах или интересных книгах, рекламе и т. д., А если вы рекламируете что-то, связанное с индустрией встреч, размещайте информацию об интересных местах, личностях, событиях, которые происходят и могут быть интересно для ваших поклонников, вы также можете найти несколько нестандартных технологических решений. Выберите лучшую информацию, и она обратится к вам. Просто не забудьте указать источник! Выберите лучшую информацию, и она обратится к вам.
2. Сотрудничество с «отраслевыми» блоггерами
Существует много случаев, когда одной из лучших форм продвижения (часто также бесплатной!) Является сотрудничество с блоггерами. Конечно, со звездами сложно ладить, но нельзя забывать и о менее популярных. Давайте поищем тех, кто уже работает в аналогичной теме, как мы, и пусть они сотрудничают. Что мы можем предложить? Это просто, просто продемонстрируйте свою приверженность и реальный интерес к этой теме, и, как правило, блоггеры начинают видеть нас с самого начала и охотно соглашаются на такое сотрудничество. Если мы студенты, это еще проще, потому что мы можем использовать университет, вовлекая его в него и показывая, что такое сотрудничество обязательно вернется.
3. Встречайтесь в режиме LIVE, проводите встречи в реальности и рекламируйте их в Facebook. Организация, которая не боится встречаться со своими читателями, всегда повышает уверенность в себе. Помните, что наша фан-страница постоянно отслеживается, и что новые встречи в календаре на Facebook будут напоминать вашим фанатам о вас. Кроме того, используя основные инструменты продвижения, мы можем получать новые лайки, комментарии и получать так называемые. «Акции», которые только усиливают нашу рекламную кампанию. Напоминаю, что мы пока не потратили ни одного злотого на продвижение.
4. Лайкуй!
Если вы еще этого не делаете, самое время начать. В начале, каждая фан-страница почти мертва, и мы ожидаем огромное количество лайков, комментариев и задаемся вопросом, почему это так. Ответ очень прост: никто не знает о нас, поэтому и комментирование записей «связанных» страниц приведет к увеличению наших подписчиков. Это также хорошая возможность получить интересную информацию на нашем сайте, и, кроме того, это может стать первым шагом к сотрудничеству с владельцами этих фан-страниц. Вы не создаете им конкуренцию, а только укрепляете их позиции так же, как и ваши. Не забудьте сделать это элегантно, правильно лингвистически и предметно!
5. Запись видео
Видео сейчас является одной из лучших форм продвижения. Не бойтесь показывать и записывать для своих подписчиков короткие, интересные видеоролики о себе, с интересными советами, рассказывать об успехах организации. Не думай, что это всегда должно быть серьезно. Все зависит от целевой группы, которую мы выбираем. Записывайте коктейли, сумасшедшие видео, губные наложения и другие формы, которые популярны в Интернете. Чем интереснее это, тем больше шансов, что люди будут делиться этим на своих сайтах.
6. Мерицитс + креативность
На сайте мы всегда должны предоставлять основную информацию. Все, что мы делаем на нашей фан-странице, должно быть полезным. Лучший совет при выборе правильного контента — спросите себя: для чего он будет полезен или как эта информация может помочь? Если вы не знаете ответ на один из них, пожалуйста, отмените подписку на этот пост. Кроме того, каждая информация должна быть представлена ​​интересным и привлекательным способом для читателей. Вы помните, чем отличаются преподаватели в университете? Вы хотели послушать одну, и вы заснули в классе во время урока. То же самое с нашим фанпагом. Это школа, в которой администратор является учителем и должен хорошо подготовиться, прежде чем давать какую-либо информацию, поэтому материал и его форма должны быть соответствующим образом выбраны для целевой группы. Используйте качественную и качественную графику, добавляйте видео, диаграммы, графики, анимацию — все, чтобы оживить ваш сайт, но помните, что форма никогда не превалирует над контентом! Используйте хорошую и качественную графику, добавляйте видео, диаграммы, графики, анимацию.
7. Сделайте ошибку
Прежде чем создавать фан-страницу в Facebook, задайте собственное направление, цель и имидж вашей организации. Учитывая огромное количество веб-сайтов в Интернете, мы должны побуждать людей выбирать наши из всех. Вот почему у нас должен быть план того, кто мы делаем (чтобы выбрать правильный контент), как мы это делаем (время, которое мы можем посвятить созданию фан-страницы) и почему мы это делаем (внешний вид и порядок на странице зависят от этого, потому что мы посвятим себя этому, и если мы будем работать над деталями внешнего вида, это будет говорить о дальнейшем успехе). Прежде чем создавать фан-страничку в Facebook, поставьте свои цели и спланируйте стратегию
8. Частота
Как часто мы публикуем информацию, также влияет на нашу популярность. Конечно, информация должна быть правильно выбрана, но одного хорошего поста недостаточно. Люди будут ожидать большего. Любой, кто начинает отслеживать страницу, ждет другого хорошего поста. Поскольку в течение некоторого времени его там нет, то мы перестаем его смотреть. Помните, что это грозит не только потерей одного, но и множеством комментариев, лайков и антипатий, которые мы могли бы получить, опубликовав больше. Как часто должны появляться публикации? 3-6 сообщений для начала в течение дня является оптимальным решением. Хорошо, что у нас есть функция планирования на Facebook, и нам не нужно сидеть весь день за компьютером — мы можем заранее настроить «публикации» наших постов. Частота размещения информации влияет на популярность в Facebook.
9. Общение на сайте
Помимо обмена интересной информацией, мы должны стимулировать обсуждение на сайте, поэтому не просто добавляйте статьи или графику, оставьте свой комментарий. Спросите своих читателей, что они думают, спросите их совета и т. д. Когда нам удастся написать интересный пост и появится первый комментарий, мы начнем праздновать! Но помните, что это не конец. Приступай к работе и начинай отвечать! Независимо от того, является ли комментарий отрицательным или положительным, мы должны написать ответ. Спасибо, поощряю обсуждение, просьбу — все. Люди, которые смотрят нас, должны видеть, что сайт действительно жив, и его администраторы беспокоятся о своих читателях. Поощряйте обсуждение на своей фан-странице!
10. Отметьте тегом все, что сможете!
Поскольку мы создаем любой пост о компании, бренде или человеке, у нас есть возможность пометить другие страницы как «активные гиперссылки» (более подробно об этом можно узнать здесь). Поставьте знак «@», чтобы выбрать конкретную страницу. Очень популярным знаком в мире современного интернета является хэштег «#». Создайте свой собственный и попробуйте использовать его для большинства публикаций. Если ваши посты разделены на «типы» (например, советы, курьезы, бизнес и т. д.), Используйте этот знак в качестве быстрой поисковой системы. Для каждой из этих конкретных статей добавьте один конкретный хэштег, чтобы читатели могли легко нажимать и выбирать определенную тему. Не используйте эти популярные типы #followme, потому что эта стратегия больше подходит для Instagram.
11. Внешние приложения
Большинство начинающих блоггеров и администраторов фан-страниц одновременно начинают создавать свои учетные записи на слишком многих веб-сайтах, например в Instagram, Snapchat, YouTube и других, просматривая только этапы «конкурса», независимо от их реальных возможностей их запуска. Это должно быть сделано вообще? Да, если вы точно знаете, что это или другое приложение специально для вас. Вы помните, сколько раз вы были разочарованы, как вы узнали, что какой-то бренд давно создал учетную запись Instagram, но имеет только две публикации, последняя из которых была добавлена ​2 недели назад? Вам понравилось? Я думаю нет. Мы можем использовать дополнительные услуги, когда у нас есть так называемый контент. Если вы не планируете иметь много своих собственных фотографий, видео или других подобных файлов, что, конечно, ценно, то вам не нужно создавать что-то, что негативно скажется на имидже вашей организации, блога или клуба. И кроме того, если вы создадите другую учетную запись в приложении, то у вас будет больше работы. Если вы не вмешиваетесь, это все равно не будет работать, и вам будет грустно, что кто-то добился успеха в других приложениях, а вы — нет. Однако, если вы уверены, что у вас достаточно сил и контента, чтобы делиться ими в других приложениях, сделайте это.
12. Будьте в курсе
Интересный и мудрый контент — это здорово, но с чего бы кому-то знать, что в 2008 году в зоопарке родилось редкое животное, если у нас сейчас 2019 год? На сегодняшний день это третья часть популярности вашего сайта. Если ваши читатели не показывают, чем занимается ваша организация сейчас, или вы размещаете старую информацию на фан-странице, то у вас не будет новых подписчиков. Интернет растет очень быстро, поэтому информация, которую вы публикуете, должна быть динамичной. Конечно, иногда полезно напомнить своим читателям, что было когда-то, но большая часть информации должна быть новой. Даже если ваша фан-страница посвящена студенческому кругу историков, размещайте информацию, например, о текущих исследованиях. Новости — один из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта.
13. Анализ
Анализ — это очень хорошая функция настоящего администратора фан-страницы. Обращая внимание на поведение пользователей, вы можете увеличить их количество. Посмотрите, какой пост был опубликован, который получил наибольшее количество лайков, комментариев и поделился, что они были и какова их форма. Постарайтесь адаптировать свою фан-страницу к потребностям читателей, но никогда не забывайте о ранее поставленной цели и последовательности вашего имиджа. Если вы пренебрегаете такими важными вопросами, ваши фанаты всегда будут вам незнакомы, и ваша главная цель должна состоять в том, чтобы оправдать их ожидания. Блоггеры-знаменитости всегда знают, что писать и в каком виде. Вы должны сделать то же самое на фан-странице, только в более короткой форме. Помните, что фан-страница — это не блог, и если вы видите, что более длинные тексты менее популярны, укоротите их. Пользователи Facebook — это люди, которые хотят быстро просматривать контент и получать новые знания, поэтому вы должны предоставить им информацию в доступной форме. В начале не пытайтесь использовать приложение для анализа, а сначала посмотрите на то, что Facebook предоставляет нам. Благодаря этому вы сможете лучше понять своих последователей. Умение анализировать — очень важная особенность хорошего администратора фан-страницы
14. Готовность + обязательство
Последний и один из самых важных шагов на пути к успеху — это ваша собственная готовность и приверженность тому, что вы делаете. Если мы не будем сознательно использовать существующие инструменты, мы не добьемся успеха. Поэтому сначала нужно научиться обращаться с теми или иными приложениями, создавать контент, общаться, писать. Обязательство является основой любого успеха в социальных сетях, и Facebook не является исключением. Если вам удастся вовлечь кого-то еще в то, что вы делаете, это означает, что вы добьетесь успеха быстрее, если вы будете над этим работать. Обязательство — основа любого успеха в социальных сетях.
Подводя итог, можно сказать, что продвижение блога или другого веб-сайта с очень небольшим бюджетом сложно, но не невозможно. Facebook — хороший инструмент для привлечения потенциальных поклонников, и, кроме того, он помогает нам начать, потому что он содержит множество примеров в виде невероятного количества других сайтов. Формула успеха — это содержательный контент, представленный в интересной форме, плюс коммуникация и анализ поведения пользователей. Помните, что простой подход — это путь к успеху, который вы должны использовать. Не усложняйте это, и вы достигнете поставленной цели для себя … по крайней мере, на Facebook. 😉