Как продвинуться в социальных сетях

17.07.2019 0 Автор admin

Для продвижения сайта можно воспользоваться следующими методами:

1. Регистрация в Google Moй бизнес
Google Мой бизнес непосредственно является помощником для местных предпринимателей. При помощи приложения вы сможете более эффективно донести информацию о себе потенциальным клиентам. После регистрации будут видны время и часы работы, контактный телефон для связи, расположение офиса на картах Google; фотографии вашего офиса, товаров.
2. Общение на форумах
В социальных сетях очень хорошо развиваются различные форумы. Дело в удобстве поиска информации, также вы сможете раздобыть информацию о своих потенциальных клиентах, узнать свою целевую аудиторию и их проблемы.
3. Развитие страницы в соцсетях
В настоящий момент очень популярным становится этот метод продвижения, поскольку различные статьи и посты вовлекают потребителей своей информацией. К примеру, для интернет-магазина можно создать официальные страницы в В Контакте, Facebook, Instagram, Twitter и Google+. Важно не просто создать такие страницы, но и развивать их. Даже если вы будете публиковать по одному посту, опросу, видеоролику, то вы рано или поздно заинтересуете свою аудиторию. Любая социальная сеть дает возможность указать ссылку на сайт компании, что стоит рассматривать как дополнительный канал раскрутки с целью привлечения трафика.
4. Запуск email-рассылок.
Рассылки дают возможность обозревателю сделать вас узнаваемым. Если даже их не будут дочитывать до конца, то ваша компания уже будет зрительно запоминаться потенциальному клиенту. Если рассылка действительно интересна, то и количество подписчиков будет быстро расти.
5. Добавление адреса сайта
Своих потенциальных клиентов можно найти среди своих друзей и знакомых. Для начала расскажите им, чем вы занимаетесь. Несколько способов рассказать о существовании своего сайта:
печать адреса на визитке;
указать URL в личном профиле в соцсетях;
добавление в бесплатные каталоги;
репост статьи на своих страницах;
рекомендация при общении на форумах, в комментариях и т.д.
6. Создание интересного контента
Стремитесь создавать такой контент, который был бы интересен вам самим. Который вызывал бы желание задержаться и приносил полезность, или хотя бы удовольствие от чтения. В этом вам помогут интересные фотографии, различные картинки, небольшие статьи.
7. Рекомендации клиентов
Если ваши продукты или работы выполнены качественно, то отзывы довольных клиентов – это отличная реклама. Довольные клиенты не должны вам отказать в отзыве, а если учитывать, что у каждого пользователя есть десятки друзей, то это может обеспечить переход на ваши страницы.
8. Создание канала на YouTube
Небольшой ролик на канале может ознакомить клиентов о вашем производстве, качестве ваших работ, материалов из которых вы изготавливаете продукцию, любая стадия производства- здесь самое главное, чтобы это было увлекательно и полезно аудитории.